О этом докладывает РИА Анонсы. Как узнали исследователи из института Джорджии (University of Georgia) под руводством педагога в области рекламы и связей с общественностью Джо Фуа (Joe Phua), число участников схожих сообществ в США растет, все они больше отождествляют себя с иными юзерами группы, получают огромную поддержку и ощущают себя более уверенно.
Создатели молвят, что социальные медиа разрешают участникам легче достигать целей по ведению здорового стиля жизни, к примеру, беря во внимание, сколько дней человек продержался без сигарет. Это удерживает его от желания закурить в стрессовых ситуациях либо во время приема алкоголя. При этом самую большую эффективность демонстрируют конкретно общества по теме сохранения здоровья.
Группы по отказу от курения в обыкновенной жизни нередко недешево стоят и требуют усилий для их посещения, к примеру, ежели человек живет в сельской местности и ему необходимо далековато ехать. Онлайн-сервисы разрешают достичь цели за наиболее короткое время, молвят исследователи.
«Они могут употребляться как самостоятельный метод облегчить течение приобретенных болезней либо как часть текущего плана лечения», - говорит Фуа.