Счастливец из Швеции сумеет безвозмездно прилететь в Берлин, где его будут ожидать оплаченные на год вперёд квартира и курсы германского языка, докладывает веб-сайт Lufthansa. Не считая того, победителю акции будет предоставлен велик, два доп перелёта по Германии и туристская карточка Берлина с бесплатным входом в музеи городка.
«Мы ставили собственной целью отыскать человека, который так любит Берлин, что готов пожертвовать своим реальным именованием и стать Клаусом-Хайди», - поведал изданию The Local старший рекламщик авиакомпании Магнус Энгваль.
Дело в том, что Швеция - это одна из числа тех государств, где люди чрезвычайно нередко меняют свои имена. Не считая того, в ближайшее время посреди шведов Берлин стал чрезвычайно популярным туристским направлением. Соединив эти два факта, рекламщики Lufthansa выдумали концепцию новейшей маркетинговой компании. Энгваль объяснил, что гражданин либо гражданка Швеции, получив новое имя и представив авиакомпании соответственный документ о этом, прямиком отправится в Германию.
На сто процентов меблированное жильё для фаворита находится в самом центре Берлина. «Это чрезвычайно романтическое место. В квартире будет много вещей с символикой Lufthansa. К примеру, пижама, которую мы выдаём пассажирам первого класса, полотенца, чашечки и так далее», - поведал представитель авиакомпании.
Клаус и Хайди - распространённые германские имена, которые ассоциируются у европейцами конкретно с жителями Германии.