По инфы областного правительства, работы по строительству комплекса трамплинов ведутся с 2012 г. В текущее время на объекте выполнен демонтаж имеющихся спостроек и сооружений, вынос коммуникаций из зоны строительства, цементация склона.
Завершены работы по устройству буронабивных свай для подпорных стенок инженерной защиты склона, пассажирской навесной канатной дороги, тренерских трибун и административно бытового строения. Отчасти выполнены ростверки гор приземления трамплинов, подпорные стенки инженерной защиты склона.
В согласовании с ОЦП «Развитие социальной и инженерной инфраструктуры как базы увеличения свойства жизни населения Нижегородской области» окончание реализации проекта по строительству комплекса трамплинов запланировано на 2016 г., - сказали в правительстве.
Согласно ОЦП «Развитие…на 2013-2015 гг.» предвидено финансирование строительства за счет средств областного бюджета в объеме 807,119 млн руб., в том числе: на 2012 г. - 382,1 млн руб.; на 2013 г. - 200 млн руб.
Напомним, президент Федерации прыжков на лыжах с трамплина и лыжного двоеборья России Александр Уваров в августе обратился к губернатору Нижегроодской области Валерию Шанцеву с открытым письмом.
В письме Алексей Уваров выражает опаски по поводу сохранности нижегородской школы прыжков с трамплина и проситВалерия Шанцеваобратить на это пристальное внимание:
Мое обращение к Для вас в формате открытого письма - мера принужденная и выстраданная. Два года кряду пишу Для вас письма по официальным каналам, прошу о встрече. Получаю обещания, которые никак не конвертируются во встречу и, соответственно, в заинтересованный разговор о главном и волнующем.
В собственном обращении к губернатору,Александр Уваровотмечает, что трамплины в Нижнем Новгороде снесли под предлогом реконструкции и у него есть опаски, что новейший комплекс трамплинов не будет построен совершенно либо будет построен в неловком месте:
Нижний Новгород славился не только лишь своим местоположением на стрелке Волги и Оки и «спасителем России». Славу и гордость всей России составляли нижегородские трамплины и прыгуны с трамплина. Тут еще в довоенные времена были восстановлены прыжки на лыжах с трамплина и лыжное двоеборье, устанавливалась мода на самые дальние и прекрасные прыжки.
Напомним, ранее планировалось, что спортивный объект будет введен в эксплуатацию в 2014 г.Вфеврале 2012 г. победителем конкурса на реконструкцию объекта стало ООО «Строймост», заключившее с правительством договор на 2,4 миллиардов руб.
Справка:
Реконструируемый нижегородский комплекс трамплинов был построен в конце 1950-х гг. и включал 6 трамплинов: К-110, К-84, К-48, К-25 и К-17 (числа обозначают расчетную дальность прыжка в метрах). Его капитальный ремонт не проводился ни разу, докладывал «КоммерсантЪ».
Новейший комплекс будет включать трамплины К-125, К-95, К-60, трибуны для зрителей на 15 тыс., лыжную трассу длиной до 5 км, учебные помещения СДЮСШОР по прыжкам на лыжах и лыжному двоеборью.