Автобан, построенный по приказу Гитлера, закроют навсегда

Отрезок высокоскоростной трассы в федеральной земле Бранденбург был построен в рамках программы управляющего Третьего рейха Reichsautobahn (Государственный автобан). Магистраль пережила нацизм и времена ГДР, её пару раз реконструировали.

Но время сыграло своё и опосля бессчетных жалоб германских водителей власти решили закрыть участок трассы меж Берлином и польским Щецином, имеющийся с 1930 года, навсегда. Состояние асфальта на дороге не вызвало бы приреканий у большинства автомобилистов в мире, но так как немцы привыкли ездить по автобанам на наибольших скоростях, хоть какой недостаток дорожного полотна они воспринимают как настоящую опасность жизни и сохранности.

«Состояние дороги неприемлемое. По ней все едут осторожно. В 2016 году дороге исполнится 80 лет. Быть может ЮНЕСКО сделает её объектом Глобального наследия», - заявил журналистам мэр городка Гарц Франк Готцманн.

В 1930-х годах дорога строилась с внедрением 25 метровых бетонных плит, которые с течением времени трескаются. Стоит отметить, что вначале власти не желали закрывать дорогу, а планировали провести капитальный ремонт автобана в 2015 году.

1-ый автобан в Германии был открыт в 1932 году обер-бургомистром Кёльна Конрадом Аденауэром, который в 1949 году стал первым федеральным канцлером. С приходом к власти Адольфа Гитлера, нацисты сообразили, что стройку высокоскоростных автострад отвечает и их интересам. Германские военные на стадии конструирования вносили в проекты требования, согласно которым магистрали можно было бы отлично применять для стремительной переброски войск и по мере необходимости - в качестве временных взлётных полос для самолётов.

Copyright © Ahada.ru - Обзор российских новостей, анализ и комментарии. All Rights Reserved.