порно видео чат о, tak. ------------------ На http://www.dr-martens-boots.ru ботинки мартинсы.
» Виктория Боня удивила всех снимком дочери
По данным The Daily Mail, в качестве базы для исследования Мюллер употреблял чашечку кофе, которую Starbucks в Штутгарте дает за €1,8. Участникам опыта демонстрировали на экране разные цены и замеряли активность мозга.
Результаты проявили, что покупатели были готовы расслабленно заплатить за кофе от €2,1 до €2,4. При очень больших либо напротив очень низких ценах - от 10 центов до €10 - испытуемые проявляли еще наиболее чувственную реакцию, что и фиксировали датчики.
«Компания теряет миллионные прибыли, потому что не на сто процентов употребляет готовность потребителей платить деньги», - подытожил исследователь.
Меж тем, по его словам, увеличение цен могло бы принести пользу экономике, так как 80% новейших товаров теряется скоро опосля их возникновения на рынке.
По данным Der Spiegel, ранее Мюллер работал на консалтинговую компанию, помогающую фирмам определять пригодные цены на продукцию. Конкретно тогда он сообразил, что классические рыночные модели работают неправильно. Вопросцы о том, какие суммы они могли бы издержать на продукт, не вызывают доверия у потребителей.